Протокол собрания МИГ 10-Мар-2019

Участники

Оксана, председатель переводческого комитета

Лиза, председатель литературного комитета

Лена, переводческий комитет

Людмила, группа «Осознание»

Мария, наблюдатель

Роман, ИТ комитет

Отчёты комитетов

Лиза (ЛитКом)

  1. Деньги за книги за пред период перечислены-  11000руб.
  2. Реализовано книг на 800р с 24 фев по 10 марта.
  3. Информация с мест : живых групп в Бердске нет. Во Владивостоке — есть. Инфо собирается.
  4. Насчёт подготовки нового тиража: проверить опечатки : 2/ 3  книги АС проверены Григорием. Надо : вместе заголосовать.
  5. Насчёт печати брошюры здоровые собрания : макет передан в типографию для оценки стоимости проверки орфографии и оценки печати. ( типография запрашивает характеристики обложки).
  6. Насчёт добавления 50 моделей зависимости в рт и ан. Предполагаем 17 марта на совместном скайпе с СПб принять кол-во моделей, которые успеем по времени

Вопросы:

Людмила — как купить в электронном виде? Ответ: пока никак. Нужно уточнить в CoDA Inc.

Оксана (ПерКом) — завершился перевод брошюры о здоровых собраниях. Макет обложки ещё не согласован, его нужно создавать совместно с Олегом. Слово «serenity» в serenity prayer переведено как «Смирение». Переводим брошюру «Очищая луковицу». 55 моделей созависимости в книге нет — нужно внести. Будем обсуждать с Питером. Начат перевод 12ти шагов для выработки единой версии с Петербургом.

Вопросы:

Лиза — вопрос о запуске нового тиража РТ и книги АС. Может быть учесть новый текс при печати? Оксана: Общий перевод не согласован с Питером. Перевод моделей 55 моделей может занять 2 часа. Лиза какие сроки для нового тиража? Оксана 17 марта что-то успеем скорректировать.  24 числа нужно решить о запуске тиража  («за» единогласно).

Рома (ИТ): был подключён номер телефона для литературного комитета. Московский сайт работает. Нужно решать по наполнению.

Оксана: ответственная за 20-ю больница до 10 мая (все за). Нас было 4, проводим встречи спикерим по 5 минут. Предложение в дальнейшем на МИГ обсудить текст ведения группы CoDA в больницах и выложить его на сайте. Нужно покупать еду и блокнот. Вопрос по макету визитки — только телефон горячей линии.

Решение: поменять визитку и сделать листовку с картой Москвы и расположением групп, и расписанием. Нужно сделать макет и заказать его в печать.

Макет визитки

Лицо не меняем, добавляем расписание и «Расписание групп и подробная информация на сайтах coda.org.ru и coda-msk.ru«. Лена присылает макет Лизе, та заказывает. Тираж 1000 шт. примерно за 1000 руб. должно хватить на полгода (все за).

Брошюрка с расписанием

Оксана предлагает 2-складной лист A4. Расписание групп. Картинка метро. Название, как добраться, телефон. В конце — телефон горячей линии, сайты. Предложение Людмилы: метро обозначить сердечком.

Рома сделает макет. Оксана опишет дизайн.

Объявления в Яндекс-Район.

Обсудили и дали корректировки по «Обьявления в яндекс-район».

20 больница

Оксану назначили ответственной за 20ю больнице до 10 мая — все за.

Вопрос оплаты чая и закусок — 150 руб на собрание (300 в месяц) — все за

Казна

Выложить на сайт и в новостной — все за

Скомпоновать предыдущие расходы — Рома

Начинка сайта

  • Расписание
  • Спикерские
  • Программные документы, модели
  • Папка для ведения собрания (еще сделать)
  • Брошюра
  • Казна и протоколы
  • Анонсы
  • Литература
  • Контакты
  • Стартовый набор для открытия группы, принципы служения, живой опыт открытия групп

Продажа электронной книги — отправить письмо в coda.org и рассмотреть возможности публикации электронной книги в России

Протокол составил: Роман

Откорректирован: 12.03.2019